Модифицированный и обновленный клиент для игры Counter-Strike 1.6


  На протяжении 15 или более лет, в зависимости от того, когда вы будете это читать, велась разработка и модернизация клиента под игру Counter-Strike 1.6. Logo Valve
Сначала разработки игры CS 1.6 вела компания Valve, в последствии все это ушло в руки частных разработчиков. Частные разработчики и программисты передали эстафету любителям CS 1.6, которые принялись изменять игровой клиент, так как их душе угодно.
  Сборка CS 1.6 которую представляем мы, не имеет, ни одного лишнего элемента и внешне напоминает стандартную сборку, которую предлагает нам компания Steam за 249 рублей.


Что интересного в данной сборке?

1. Встроенная защита клиента с файловой защитой, которая оптимально настроена и убережет данную сборку от максимального количества угроз.
2. Обновились файлы отвечающие за работу видеокарты.
3. Проведен полный апгрейд системных исполняемых файлов.
4. Данная КС сделана на 43 патче, что делает её универсальной для 47 и 48 протоколов.
Фон сборки Eggres
5. Весь интерфейс клиента, который вас ждет в игре, легко узнаваем и не изменен.
6. В сборке нет alias, прочих читов или их элементов.
7. Идеально настроенный конфиг под соединение средней пропускной способности.
8. Все настройки, кроме сетевых стоят на defaults (По умолчанию)
9. Все файлы данного клиента проверены антивирусами: Nod32, KAV, dr.WEB.
10. Убрана ВСЯ реклама!
Меню сборки Eggres
11. В поиске около 100 проверенных серверов, которые не будут портить ваш игровой клиент.
12. Игровой клиент полностью руссифицирован.
  
  Данная сборка распространяется по сублицензионному соглашению с компанией Eggres™ все права на элементы защищены. Распространение данного продукта полностью согласованно для cs-nub.ru и носит информационный характер. После просмотра или тестирования вы должны удалить данный программный компонент, далее сборку для игры в КС 1.6.
  Также, скачивая и устанавливая данный программный продукт, далее «Игровой клиент для игры Counter-Strike 1.6», вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением, которое предусматривает то, что данный продукт возможно, но необязательно может нанести вред вашему компьютеру. Ввиду бесплатности и исключительности услуг, оказываемых на данном сайте, нормы о защите прав потребителей, предусмотренные законодательством Российской Федерации, не могут быть применимыми к отношениям между пользователем и авторами данного программного обеспечения. Данное соглашение является публичной офертой и применимо, только к данному продукту «Сборка игрового клиента для Counter-Strike 1.6 от Eggres».


Counter-Strike 1.6-уникальное явление 20-го века

  Игра по праву может считаться одним из уникальных, культовых явлений в геймерском мире. Вы только представьте-1999 год рождения… и если вы появились на свет позже, то просто поверьте, что в то время, единственными «стрелялками» были DOOM и Duke Nuken, но не о них речь.
  «Контра», так её стали называть практически сразу после рождения в cyberworld пространстве, стала прорывом в мире компьютерных игр. Она первая предложила своим игрокам использовать сетевое подключение для игры и создавать собственные серверы. Первые игровые сети выглядели так:
значок  Несколько компьютеров соединялись через хабы в одну сеть и все игроки заходили на этот игровой сервер, который создавал один из игроков. Невозможно описать в тексте, всю глобальность данного явления. Играли целыми домами, кидая шнур за окно и протягивая его в какую-то одну из квартир, ведь тогда не было Wi-Fi и быстрого интернета.
  
  Одновременно с этим появились компьютерные клубы, которые ютились, чуть ли не в вагончиках, где массово собирались игроки и занимали время, чтобы поиграть команда на команду.
  Позже, с развитием технологий, обновлением и усовершенствованием игрового клиента Counter-Strike-Контра стала именно той игрой, которая в существующем виде дошла до наших дней.
  В настоящее время немногие помнят, каким образом складывалась история развития Контры, приведя её к нынешней масштабности и доступности, но главные принципы, истоки которых были заложены в игру Контр-Страйк много лет назад, негласно передаются геймерами из поколения в поколение по сей день.
  
  

Развитие игры Counter-Strike 1.6

  В Контре 1.6, главным принципом было «Командная игра». Каждый игрок в команде имел определенный навык и выполнял свои функции. Если игрок мог хорошо «рашить» он шел первым, а остальные шли за ним, как поддержка.
  К сожалению, на современных пабликах, уже нет этого командного духа или он встречается очень редко, но эта сплоченность и командная игра, которая была новой, сделали игру Контр-Страйк уникальнейшим продуктом в мире компьютерных игр.
  Командная игра привела фанатов Контры к созданию штурмовых и оборонительных схем, которые, как партия в шахматы разыгрывались на соревнованиях и турнирах по игре Counter-Strike 1.6 которые, кстати, проводились гигантами в производстве программного обеспечения и компьютерных девайсов. Естественно, что к Контр-Страйк пришла всемирная известность и турниры стали мировыми, переходя, как эпидемия из одной страны в другую. Когда разработки существующей версии игры, известной нам, как Counter-Strike 1.6 прекратились, на геймерскую арену вышла новая версия игры Counter-Strike Global Offensive, которая быстро получила уменьшительное имя Counter-Strike GO (Контр-Страйк Гоу), появление новой версии игры, привело к частичному уходу игроков со стандартной КС 1.6 на новую.

  Но кто-то из игроков остался неизменен своим привычкам и до сих пор играет в «старушку» контр-страйк 1.6, возраст которой больше, чем возраст большинства начинающих игроков.

  Читая это, вы, наверное, уже согласились не один раз, что игра Counter-Strike 1.6 достойна всех выше упомянутых званий, так как эта игра действительно по-настоящему уникальна и легендарна, без всяких сомнений.   
  

Существующие моды и разновидности игры КС 1.6

  Сейчас уже трудно сосчитать общее количество созданных модов для игры Counter-Strike 1.6, но давайте пробежимся по основным:

  - Классика - Стандартный мод характерный практически большинству игровых серверов КС 1.6. Действие происходит на стандартных картах с припиской к названию карты: de_,cs_,as_,fy_,aim_. На самом деле типов данных карт существует гораздо больше, и даже есть игровые сервера, которые используют исключительно один тип карт или даже одну карту, входящую в топ самых играемых, из одной, конкретной категории.
  Вот реальный пример из жизни: сервер использует только самую известную карту из категории de_, карту de_dust2 или из категории fy_, тоже очень популярную у игроков карту fy_pool_day;

  - CSDM - мод создан на основе классического мода, но более «активный» и как бы расширенный. Вместо установленных мест появления игроков устанавливаются новые точки возрождения по всей карте, их называют респавн. Игроки вместо, того, чтобы дожидаться окончания раунда, как это присуще классической версии игры, сразу же после смерти появляются в одном из прописанных мест на карте в определенном порядке. В итоге получается, что на данной карте отсутствуют такие моменты, как окончание раунда. И все действие напоминает бесконечное военное действие;

  - Zombie - мод также создан на основе классической версии, но здесь действие разворачивается не между командами игроков «террористы» и «контр - террористы», а между «Люди» и «Зомби». Задачи стали другими, но суть осталась прежней. Противостояние двух команд. Задача команды «Людей» - выжить в течение раунда, а команды «Зомби» - убить или заразить людей. Данный мод использует свои специфичные карты с припиской zm_ с большим количеством и разнообразием мест, где игрок или команда смогут держать хорошую оборону.

  Исключением из правил стала другая разновидность «зомби» – мода, который стал использовать карты с припиской в начале карты, ze_. Принцип этой разновидности мода сохранился: две команды - «Люди» и «Зомби». Изменились лишь задачи: у «людей» - бежать в зону эвакуации и спастись, у «зомби» - сорвать эвакуацию или заразить всю команду людей;

  - Jail Brake - мод довольно известный и, наверное, немного специфичный, но нашедший своих поклонников. Также две команды – это стандартное условие для мира Counter-Strike, но только здесь команды подразделяются на «Охранники» и «Заключенные».

  Как бы мы не пытались здесь описать словами всю широту и масштабность мира Контр-Страйк, мы все равно не сможем этого сделать, так как для полноценного понимания и восприятия нужно полностью погрузиться в этот мир и увидеть его изнутри.

Наверх